|
Музыкально-теоретические дисциплины. В процесс обучения музыкально теоретических дисциплин входят различные направления целостного развития гармонически развитых личностей, такие как: музыкальная грамота, сольфеджио, музицирование, хоровое сольфеджирование. Эти предметы подчинены единой концепции музыкального развития в целом и приводят к следующему результату: полученные знания и навыки помогают учащимся в занятиях на инструменте, на музыкальной литературе в изучении творческого наследия композиторов-классиков в хоровой исполнительской деятельности. Программа музыкальной грамоты и сольфеджио включает в себя следующие разделы: приобретение вокально-интонационных навыков, сольфеджирование, пение с листа, воспитание чувства метроритма, воспитание музыкального восприятия /анализ на слух/, развитие гормонального слуха, развитие внутреннего слуха, запись музыкального диктанта, воспитание творческих навыков, приобретение теоретических сведений и использование этих знаний в исполнительской деятельности, развитие музыкальной памяти и мышления. Тесная связь всех теоретических предметов дает возможность воплотить необходимую цель в воспитании духовно развитой высокохудожественной личности.
|
Copyright © 2001 Учебно воспитательный комплекс 1601 |